Экономика, 15 июл 2008, 00:08

"Мечел" подтвердил чистую прибыль в $500 млн за I квартал

Чистая прибыль российской металлургической группы ОАО "Мечел" в I квартале 2008г., по окончательным данным, увеличилась на 162% и составила 500 млн долл. против 190,7 млн долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном в понедельник пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Таким образом, компания подтвердила предварительные данные по чистой прибыли, обнародованные неделю назад, 7 июля.

Выручка "Мечела" по итогам I квартала зафиксирована на отметке 2,33 млрд долл., что на 64,1% больше суммы в 1,42 млрд долл., полученной в первом полугодии 2007г.

Согласно отчету компании, показатель EBITDA в I квартале 2008г. увеличился на 151%, составив 853 млн долл., в то время как за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 339,7 млн долл. При этом чистый операционный доход вырос на 112% - до 642 млн долл. против 302,4 млн долл., полученных за аналогичный период годом ранее.

Отметим, что для самой компании финансовые результаты не стали сюрпризом. Как сказал генеральный директор ОАО "Мечел" Игорь Зюзин, в компании ожидали таких результатов. По его словам, они отражают интенсивный производственный и финансовый рост, что во многом связано с благоприятными условиями на рынках.

В ОАО "Мечел" консолидированы контрольные пакеты акций и доли в компаниях: Челябинский металлургический комбинат, Торговый дом "Мечел", ОАО "Южный Кузбасс", "Южуралникель", Белорецкий меткомбинат, Вяртсильский метизный завод, АО "Торговый дом "Посьет", ОАО "Уральская кузница", ОАО "Московский коксогазовый завод", ОАО "Ижсталь", Mechel Trading, Коршуновский ГОК, Mechel Nemunas (Литва), метзаводы Mechel Targoviste и Mechel Campia Turzii (Румыния).

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году