Экономика, 14 июл 2008, 23:17

Royal Dutch Shell покупает канадскую Duvernay за $5,9 млрд

Британо-нидерландская компания Royal Dutch Shell объявила о намерении приобрести канадскую нефтегазовую компанию Duvernay Oil Corp. Стоимость сделки составит 5,9 млрд канадских долл. (5,87 млрд долл.), включая долговые обязательства канадской компании.
Читать в полной версии

Как сообщается в пресс-релизе Royal Dutch Shell, подразделение компании Shell Canada Limited предложило акционерам Duvernay 83 канадских долл. (82,2 долл.) за акцию наличными.

Предложение было единогласно одобрено советом директоров Duvernay, которые обязались продать свои собственные акции, составляющие в сумме 18,1% от Duvernay. Кроме того, совет директоров компании единогласно порекомендовал акционерам продать свои акции в рамках этого предложения.

Теперь сделка должна получить одобрение антимонопольных органов.

Royal Dutch Shell - одна из крупнейших нефтяных компаний в мире. В России компания совместно с "Роснефтью" в лице Rosneft-Shell Caspian Ventures Ltd. владеет 7,5% в Каспийском трубопроводном консорциуме (КТК), а также 27,5% в проекте СРП "Сахалин-2" в лице "Шелл Сахалин Холдингс Б.В.". Компании также принадлежит 50% в проекте освоения Салымской группы нефтяных месторождений в Ханты-Мансийском автономном округе.

Нефтегазовая компания Duvernay Oil Corp. была основана в 2001г. Duvernay занимается поиском месторождений и разработкой природного газа и нефти в основном в глубоких пластах западного канадского осадочного бассейна в провинции Альберта и северо-восточной Британской Колумбии. Главный офис Duvernay расположен в провинции Альберта (Канада).

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства