Экономика, 14 авг 2007, 17:31

Чистая прибыль ПК "Балтика" в I полугодии выросла на 67,8%

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 67,8% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 7 млрд 20,980 млн руб. Об этом говорится в документах компании.
Читать в полной версии

Выручка компании составила 37 млрд 134,130 млн руб., что в 2 раза больше показателя первого полугодия 2006г. Валовая прибыль компании также увеличилась почти в 2 раза - до 21,186 млрд руб. Прибыль от продаж выросла в 1,7 раза - до 9,895 млрд руб., прибыль до налогообложения - также более чем в 1,5 раза - до 9,116 млрд руб.

Чистая прибыль "Балтики" в I полугодии по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка по МСФО выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро. Валовая прибыль компании за отчетный период выросла на 33,9% - до 552,9 млн евро, операционная прибыль - на 39,5% и составила 256,1 млн евро.

Показатель EBITDA вырос на 31,4% и составил 317,8 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в первом полугодии 2007г. составил 21,8 млн гкл, что на 29,6% больше аналогичного показателя 2006г. Продажи пива составили 21,5 млн гкл, увеличившись на 30% по сравнению с первым полугодием 2006г.

Компания планирует объем инвестиций в этом году на уровне 300 млн евро. В первом полугодии "Балтика" инвестировала 143 млн евро, в том числе средства были направлены в открытие новой солодовни в Ярославле мощностью более 50 тыс. тонн солода в год, продолжалась реализация проекта по утроению мощностей завода компании в Самаре - с 2 до 6,5 млн гкл в год, а также был увеличен инвестиционный план строительства нового завода в Новосибирске проектной мощностью 4,5 млн гкл.

В 2006г. инвестиции "Балтики" составили 204 млн евро. Коммерческие расходы компании в I полугодии с.г. выросли на 12,9% к аналогичному периоду 2006г. - до 116,6 млн евро, административные расходы составили в I полугодии с.г. 40,4 млн евро, что на 27,7% превышает прошлогодний показатель. На конец I полугодия 2007г. доля компании на российском рынке составляет 37,6%.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB (ВВН). В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле, Воронеже и Челябинске), а также тремя солодовнями (Тула, Санкт-Петербург, Ярославль) и 32 сбытовыми подразделениями.

В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины