Экономика, 14 сен 2010, 18:48

КАМАЗ инвестирует за 10 лет в производство 119 млрд руб.

Общий объем инвестиций КАМАЗа в производство составит почти 120 млрд руб. Об этом сегодня сообщил президент компании Сергей Когогин на межрегиональной конференции партии "Единая Россия" в Нижнем Новгороде.
Читать в полной версии

"Половину этих средств мы должны сгенерировать сами, а половину вложат наши партнеры", - сказал он. Также он отметил, что компания к 2012г. планирует выйти на объем 25 тыс. двигателей ежегодно. Сейчас КАМАЗ производит 12 тыс. двигателей в год, подчеркнул он.

В конце прошлого года сообщалось, что инвестиционная программа КАМАЗа на период с 2010 по 2013 годы составит 19,7 млрд руб. Основные инвестиции будут направлены на развитие нового модельного ряда двигателей (после 2013г.) уровня "Евро-4" и "Евро-5", кабин, моста, коробки переключения передач, раздаточной коробки.

Также предполагалось существенное вложение в реинжиниринг производства, информационные технологии, повышение качества продукции и снижение затрат.

В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КАМАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.

В 2011г. КАМАЗ планирует увеличить объемы продаж на 31% - до 42 тыс. автомобилей. На территории России планируется реализовать 35-37 тыс. грузовиков и около 5 тыс. автомобилей отправить на экспорт. За первые семь месяцев года КАМАЗ реализовал 17,6 тыс., что более чем в 2 раза превышает показатели прошлого года. Всего в 2010г. российский производитель грузовой техники планирует продать порядка 32 тыс. автомобилей.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным