Экономика, 14 окт 2010, 18:56

"Трансаэро" может приобрести российские самолеты МС-21

Авиакомпания "Трансаэро" не исключает возможности в перспективе приобрести самолеты МС-21. По словам гендиректора авиакомпании Ольги Плешаковой, это единственный российский самолет, закупку которого перевозчик может рассмотреть.
Читать в полной версии

"Если он будет отвечать заявленным характеристикам, мы не исключаем переговоров", – сказал она, отметив, однако, что в настоящее время авиакомпания формирует заказы на 4-5 лет, а производство самолета МС-21 ожидается позже. О.Плешакова добавила, что "Трансаэро" не рассматривает вариантов приобретения самолетов Ан-48 и Sukhoi Superjet.

Руководитель корпорации напомнила также, что действие контракта на поставку авиакомпании десяти самолетов Ту-214 истекло в 2008г. "Три самолета мы получили, судьба остальных семи нам неизвестна, к поставке они нам предложены не были", – отметила гендиректор.

О.Плешакова рассказала, что сейчас у "Трансаэро" подписаны соглашения на поставку 18 самолетов к 2012г. Это лайнеры семейства Boeing – 777, 747 и 737 NG.

Программа МС-21, предусматривающая создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, включает три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью, соответственно, 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Для каждой модели ряда предлагаются несколько модификаций, отличающихся дальностью полета. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

Авиакомпания "Трансаэро" начала полеты в 1991г. В настоящее время она является второй по величине авиакомпанией России. Ее авиапарк состоит из 55 самолетов. Маршрутная сеть охватывает более 100 направлений по России, странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти