Экономика, 14 ноя 2001, 15:15

Союз пивоваров больше не любит пиво "Клинское"

Союз российских пивоваров считает недопустимой рекламную политику компании Sun Interbrew за использование молодежных образов в рекламе пива "Клинское".
Читать в полной версии

Об этом сообщается в открытом письме союза. Письмо подписано руководителями крупных российских отраслевых предприятий - ЗАО "Московский ПБК "Очаково", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ПФ "Агой", ОАО "Ярпиво", ОАО "Пивзавод "Тульское пиво", ОАО "Пикра", ОАО "Пивзавод "Майкопский", ОАО "Патра", ОАО "Красный Восток", ОАО "Витязь".

В документе сообщается, что члены совета союза неоднократно на своих заседаниях ставили вопрос перед представителями компании о недопустимости использования в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. Однако, говорится в письме, компания не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. В связи с этим совет Союза российских пивоваров официально заявил о том, что в сложившейся ситуации занятая Sun Interbrew позиция несовместима с дальнейшим участием ее представителей в работе союза.

Напомним, по данным маркетингового агентства Russian Public Relations Group, в январе - сентябре нынешнего года индийско-бельгийская компания Sun Interbrew затратила на продвижение марки "Клинское" 5,9 млн долларов. 1 ноября были объявлены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001", где в одной из номинаций ("Смена образа") победило пиво "Клинское".

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России