Экономика, 14 ноя 2001, 15:15

Союз пивоваров больше не любит пиво "Клинское"

Союз российских пивоваров считает недопустимой рекламную политику компании Sun Interbrew за использование молодежных образов в рекламе пива "Клинское".
Читать в полной версии

Об этом сообщается в открытом письме союза. Письмо подписано руководителями крупных российских отраслевых предприятий - ЗАО "Московский ПБК "Очаково", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ПФ "Агой", ОАО "Ярпиво", ОАО "Пивзавод "Тульское пиво", ОАО "Пикра", ОАО "Пивзавод "Майкопский", ОАО "Патра", ОАО "Красный Восток", ОАО "Витязь".

В документе сообщается, что члены совета союза неоднократно на своих заседаниях ставили вопрос перед представителями компании о недопустимости использования в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. Однако, говорится в письме, компания не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. В связи с этим совет Союза российских пивоваров официально заявил о том, что в сложившейся ситуации занятая Sun Interbrew позиция несовместима с дальнейшим участием ее представителей в работе союза.

Напомним, по данным маркетингового агентства Russian Public Relations Group, в январе - сентябре нынешнего года индийско-бельгийская компания Sun Interbrew затратила на продвижение марки "Клинское" 5,9 млн долларов. 1 ноября были объявлены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001", где в одной из номинаций ("Смена образа") победило пиво "Клинское".

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах