Экономика, 14 ноя 2001, 15:15

Союз пивоваров больше не любит пиво "Клинское"

Союз российских пивоваров считает недопустимой рекламную политику компании Sun Interbrew за использование молодежных образов в рекламе пива "Клинское".
Читать в полной версии

Об этом сообщается в открытом письме союза. Письмо подписано руководителями крупных российских отраслевых предприятий - ЗАО "Московский ПБК "Очаково", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ПФ "Агой", ОАО "Ярпиво", ОАО "Пивзавод "Тульское пиво", ОАО "Пикра", ОАО "Пивзавод "Майкопский", ОАО "Патра", ОАО "Красный Восток", ОАО "Витязь".

В документе сообщается, что члены совета союза неоднократно на своих заседаниях ставили вопрос перед представителями компании о недопустимости использования в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. Однако, говорится в письме, компания не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. В связи с этим совет Союза российских пивоваров официально заявил о том, что в сложившейся ситуации занятая Sun Interbrew позиция несовместима с дальнейшим участием ее представителей в работе союза.

Напомним, по данным маркетингового агентства Russian Public Relations Group, в январе - сентябре нынешнего года индийско-бельгийская компания Sun Interbrew затратила на продвижение марки "Клинское" 5,9 млн долларов. 1 ноября были объявлены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001", где в одной из номинаций ("Смена образа") победило пиво "Клинское".

✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит