Экономика, 14 ноя 2001, 15:15

Союз пивоваров больше не любит пиво "Клинское"

Союз российских пивоваров считает недопустимой рекламную политику компании Sun Interbrew за использование молодежных образов в рекламе пива "Клинское".
Читать в полной версии

Об этом сообщается в открытом письме союза. Письмо подписано руководителями крупных российских отраслевых предприятий - ЗАО "Московский ПБК "Очаково", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ПФ "Агой", ОАО "Ярпиво", ОАО "Пивзавод "Тульское пиво", ОАО "Пикра", ОАО "Пивзавод "Майкопский", ОАО "Патра", ОАО "Красный Восток", ОАО "Витязь".

В документе сообщается, что члены совета союза неоднократно на своих заседаниях ставили вопрос перед представителями компании о недопустимости использования в рекламе пива "Клинское" молодежной тематики. Однако, говорится в письме, компания не предприняла никаких действий к исправлению ситуации. В связи с этим совет Союза российских пивоваров официально заявил о том, что в сложившейся ситуации занятая Sun Interbrew позиция несовместима с дальнейшим участием ее представителей в работе союза.

Напомним, по данным маркетингового агентства Russian Public Relations Group, в январе - сентябре нынешнего года индийско-бельгийская компания Sun Interbrew затратила на продвижение марки "Клинское" 5,9 млн долларов. 1 ноября были объявлены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001", где в одной из номинаций ("Смена образа") победило пиво "Клинское".

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку