Экономика, 14 дек 2006, 17:17

Совет директоров АВТОВАЗа возглавил С.Чемезов

Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" избрал своим председателем главу ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова, как сообщает пресс-служба предприятия.
Читать в полной версии

Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин был избран заместителем председателя совета директоров. Замгендиректора Рособоронэкспорта Владимир Артяков, ранее возглавлявший совет директоров АВТОВАЗа, назначен президентом управляющей компании группы "АВТОВАЗ".

Кроме того, совет директоров одобрил сегодня проект рамочного соглашения с компанией MAGNA по совместной разработке и производству автомобиля класса С, выпуск которого планируется начать в конце 2009 года.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ и Magna построят в Тольятти автозавод мощностью до 440-480 тыс. автомобилей в год стоимостью 1,5 млрд евро. Планируется, что инвесторами в этом проекте выступят Magna с партнерами, а также другие инвесторы.

После ухода в конце прошлого года со своего поста "бессменного", как ранее считалось, главы АВТОВАЗа Владимира Каданникова на предприятии произошла смена политики. Новый менеджмент стал уделять гораздо больше внимания повышению качества поставок, модернизации автомобилей и снижению издержек.

АВТОВАЗ - крупнейший в России производитель автомобилей. В 2005 году компания собрала 721,5 тысячи машин. Объем продаж на внутреннем рынке достиг 704 тысяч машин, а экспорт составил 96,5 тысячи автомобилей. Чистая прибыль АВТОВАЗа за 9 месяцев с.г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по сравнению с аналогичным периодом 2005г. увеличилась на 42,8% - до 5 млрд руб. Выручка от продаж компании увеличилась на 15,6% - до 111 млрд руб. Рентабельность текущего года выросла с 7,5% до 9%. АВТОВАЗ за отчетный период увеличил на 8,3% объем производства автомобилей - до 569 тыс. 327 машин. План выпуска автомобилей завод превысил на 3,2%.

Отметим, что более 50% акций предприятия принадлежит государственной компании "Рособоронэкспорт".

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга