Экономика, 15 янв 2013, 01:00

Около 3 миллионов автомобилей купят россияне в 2013г.

В 2012г. в России было продано 2,935 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщил журналистам председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер. По сравнению с 2011г. продажи выросли на 10,6%.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"У нас установлен новый рекорд продаж в России, предыдущий рекорд был в 2008г.", - отметил Й.Шрайбер. По его словам, окончательный результат продаж автомобилей по итогам 2012г. оказался близок к прогнозам ассоциации, представленным в конце 2011г.

В 2013г., согласно прогнозу АЕБ, в России будет продано от 2,8 до 3,1 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Таким образом, заметного роста спроса на автомобили в этом году не ожидается.

Напомним, что в конце 2012г. представители АЕБ сообщали, что объемы продаж на российском автомобильном рынке перестали расти впервые за два с лишним года года. "Текущая ситуация в дилерских центрах по всей стране такова, что мы не ожидаем быстрого возобновления роста в ближайшее время. Активность покупателей новых автомобилей в последние несколько месяцев была более низкой по сравнению с предыдущим годом, а это рано или поздно должно было сказаться на уровне продаж", - отмечал Й.Шрайбер.

Эксперты тогда объясняли снижение продаж опасениями по поводу возможности нового финансового кризиса и желанием потребителей дождаться традиционного для новогодних праздников снижения цен. В свою очередь сами автопроизводители заявляли, что падение спроса - это временное явление, связанное с техническими факторами.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга