Экономика, 15 янв 2014, 03:54

Московское метро запретит кабелям дымить за 280 млн руб.

Руководство метрополитена Москвы собирается заменить обычные кабели на противопожарные. Даже при горении они не будут выделять дыма или газа. Об этом сегодня пишет газета "Известия".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Новый кабель планируют протянуть на семи участках самых загруженных линий метро: Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Всего до конца 2014г. заменят 120 км кабелей. Общая сумма расходов составит 280 млн руб.

На указанных ветках, по данным газеты, сейчас протянуты кабели с бумажной изоляцией. Новые же сделаны с резиновой пропиткой. При этом их пожаростойкость и долговечность на порядок лучше.

Инциденты в Московском метрополитене с возгораниями происходят достаточно часто. Возгорание кабеля внутри тоннеля - одна из самых частых причин для сбоев в московском метро. Кабели при этом на ряде веток не менялись давно, а нагрузки на них возросли многократно. Это и приводит, по мнению специалистов, к постоянным сбоям.

Последний раз сбои в метро произошли 13 января 2013г. Сначала утром остановилось движение поездов на участке Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена было остановлено. Составы не ходили от станции "Севастопольская" до "Нагорной". Позже, вечером, на Сокольнической линии на 10 минут встали поезда. Причиной стала праздничная мишура, которая попала на токоприемник и загорелась.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана