Экономика, 15 фев 2007, 15:19

"Аэрофлот" отказывается от эксплуатации Ту-134 и Ту-154

Правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрило программу поэтапной замены воздушных судов Ту-134 и Ту-154.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, уже с 1 января 2008г. из эксплуатации будут выведены все 14 самолетов, которые в настоящее время находятся в парке авиакомпании.

Что касается Ту-154, то их планируется заменить к 2010 году. Предполагается, что на смену лайнерам обеих марок придут ближнемагистральные самолеты перспективной российской разработки компании "Сухой" Sukhoi SuperJet 100 (ранее RRJ), поставка которых должна начаться в конце 2008г., и среднемагистральные самолеты семейства Airbus А320.

Парк воздушных судов "Аэрофлота" на 1 февраля 2007г. составляет 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14 самолетов, Ту-154 - 28 самолетов, Ил-96 - 6 самолетов, Airbus А319 - 8 самолетов, Airbus А320 - 10 самолетов, Airbus А321 - 7 самолетов, Boeing-767 - 11 самолетов, DC-10 - 4 самолета.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".

Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой