Экономика, 15 фев 2012, 21:19

Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.

В 2011г. официальный дистрибьютор Hyundai Heavy Industries в РФ компания "Техногрэйд" продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило Hyundai занять около 30% российского рынка, а среди колесных экскаваторов - более 50%. Об этом РБК сообщил на ежегодной дилерской конференции, организованной ЗАО "Техногрэйд", глава российского представительства Hyundai Heavy Industries Кан Сун Ву.
Читать в полной версии

По словам представителей "Техногрэйда", объем годового оборота компании превысил 300 млн долларов.

"По нашим оценкам, в ближайшие годы рынок дорожно-строительной техники в России будет только развиваться. Сейчас многие экономисты говорят о второй волне кризиса, которая охватывает мир. Но если и так, не будем забывать, что любой кризис всегда открывает новые перспективы. В трудные времена возможность для рывка получают сильнейшие. Россию, безусловно, можно отнести к группе стран, способных совершить такой рывок", - говорит Кан Сун Ву.

По его мнению, в период экономической стабильности для этого была подготовлена хорошая почва. "Сейчас, согласно государственной политике, увеличивается строительство нового жилья, объектов инфраструктуры, развиваются добывающие отрасли. Надеюсь, экскаваторы Hyundai будут и дальше работать на благо вашей страны", - отметил он.

На конференции были продемонстрированы очередные достижения, например, совершенно новый экскаватор R210 NLC-9, харвестеры на базе экскаваторов HYUNDAI и др. Также обсуждались перспективы развития компании, ее стратегические планы, тенденции нового позиционирования, конкурентных преимуществ.

Напомним, что сегодня компания "Техногрэйд" провела ежегодную дилерскую конференцию в гостинице "Метрополь". Она была награждена золотой тарелкой Hyundai Heavy Industries за динамичное развитие, обозначив рынок России как приоритетное направление развития Hyundai Heavy Industries.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов