Экономика, 15 мар 2007, 02:19

GM увеличивает мощность завода в РФ в 2,5 раза

Крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год.
Читать в полной версии

Таким образом завод рассчитывает справиться с бумом спроса на новые иномарки в России, сообщает (с) Reuters со ссылкой на заявление президента GM Europe Карла-Питера Форстера. Между тем, по мнению президента GM Europe, "этого едва ли хватит при таком спросе в России".

Завод под Санкт-Петербургом планируется ввести в строй в конце 2008г. Изначально GM на этом заводе планировал выпускать 40 тыс. легковых автомашин в год. Россия является пятым рынком сбыта автомобилей GM в Европе. В 2006г. GM продал в Европе 2 млн машин, из них 132 тыс. - в России. В 2006г. GM выпустил 9,181 млн автомобилей. Годом ранее компания выпустила 9,05 млн машин, число реализованных в России составило более 76 тыс. автомобилей.

GM является крупнейшим в мире производителем автомобилей. Концерн выпускает машины под брендами Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick и др. В России GM продает автомобили пяти марок: Chevrolet, Opel, Saab, Hummer, Cadillac.

Чистые убытки General Motors Corp. в 2006г. снизились в 5,3 раза - до 1,98 млрд долл. против 10,42 млрд евро годом ранее. Выручка компании в 2006г. выросла на 6,5% и составила 207,35 млрд долл. против 194,66 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки компании за минувший год составили 7,67 млрд долл., что в 2,3 раза меньше соответствующего показателя за 2005г., зафиксированного на уровне 17,81 млрд долл.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов