Экономика, 15 мар 2010, 16:08

Владелец Calvin Klein приобретает Tommy Hilfiger за €2,2 млрд

Корпорация Phillips-Van Heusen (PVH), выпускающая одежду под брендами Calvin Klein, Arrow и Van Heusen, договорилась о покупке американского модного бренда Tommy Hilfiger. Сумма сделки составит 2,2 млрд евро, из которых большая часть будет выплачена наличными.
Читать в полной версии

По условиям соглашения, PVH выплатит инвестиционной компании Apax Partners (нынешний владелец Tommy Hilfiger) основную часть суммы наличными (1,924 млрд евро) и оставшуюся часть (276 млн евро) - собственными акциями. Общая стоимость сделки оценивается в 2,2 млрд евро, включая обязательства Tommy Hilfiger на 100 млн евро.

В результате слияния будет образована крупная международная компания в сфере модной одежды, чья ежегодная выручка составит около 4,6 млрд долл. После завершения сделки Томми Хилфигер сохранит свою роль как главный дизайнер Tommy Hilfiger, а Фред Геринг останется исполнительным директором американской компании.

Это уже не первый пример плодотворного сотрудничества между PVH и Apax Partners. В 2002г. инвесткомпания помогла PVH с финансированием на приобретение бренда Calvin Klein за 430 млн долл.

Инвестиционная компания Apax Partners приобрела Tommy Hilfiger Corp. в мае 2006г. за 1,2 млрд евро.

Корпорация Phillips-Van Heusen владеет такими брендами, как Calvin Klein, Bass, Van Heusen. Кроме того, PVH управляет частью брендов по лицензии (например, брендом DKNY Donald J.Trump).

Apax Partners - частная инвестиционная компания, работающая в США, Европе и Азии. Компания управляет фондами объемом приблизительно в 40 млрд долл.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого