Экономика, 15 апр 2003, 14:13

С 1 июня в России вводят новые акцизы на алкоголь

Правительство России с 1 июня 2003 года вводит новые образцы федеральных специальных марок алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. Как сообщает ДПИ, соответствующее постановление "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" подписано 11 апреля 2003 года за N212.
Читать в полной версии

До 15 апреля 2003 года министерство России по налогам и сборам утвердит технические требования и новые образцы федеральных специальных марок, вводимых в соответствии с постановлением. Продажа ФСМ старого образца прекращается 1 сентября 2003 года, с 1 по 10 сентября 2003 года в организациях - производителях алкогольной продукции и торговых предприятиях, будет проведена инвентаризация остатков ФСМ старого образца и продукции, маркированной этими марками.

Новые марки будут иметь систему защиты от подделок в виде графической защиты и голограммы, также на них будут обозначены код субъекта России, серия и номер, позволяющие проводить учетные операции. Для маркировки алкогольной продукции будут применяться марки размером 160х20 мм, 90х20 мм и 65х16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка". Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах; с надписью "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневых тонах с голограммой; с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой. На марку размером 65х16 мм голограмма не наносится.

Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25% включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива. Марка размером 65х16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160х20 мм и 90х20 мм - на остальные бутылки, независимо от их вместимости. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25% применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка". На марках размером 65х16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0,1 л вкл."; на марках размером 160х20 мм и 90х20 мм - надпись "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".

Также устанавливается стоимость ФСМ, включающая в себя расходы на ее изготовление, доставку до налоговых органов, хранение и страхование, что составляет 790 рублей - за 1000 марок размером 160х20 мм и 90х20 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка"; 480 рублей - за 1000 марок размером 160х20 мм и 90х20 мм с надписью "Алкогольная продукция"; 200 рублей - за 1000 марок размером 65х16 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки", "Крепкие алкогольные напитки. Водка" или "Алкогольная продукция".

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику