Экономика, 15 апр 2003, 16:15

Промышленное производство в России в I квартале выросло на 6%

Рост промышленного производства в России в I квартале 2003 года составил 6% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Об этом сообщили сегодня в Госкомстате РФ. По данным Госкомстата, в марте текущего года промышленное производство выросло на 6,7% по сравнению с мартом 2002 года.
Читать в полной версии

Наибольший рост, 10,7%, зафиксирован в медицине. Также значительно выросло производство черной и цветной металлургии (11,1% и 9,5%), электроэнергетики (8,6%), топливной промышленности (9,9%).

В частности, суммарная выработка электроэнергии в России в январе-марте 2003 года увеличилась на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года - до 260 млрд кВт/ч. Суммарная выработка тепловой энергии за рассматриваемый период также выросла на 12,1% и составила 492 млн Гкал. Добыча угля в I квартале увеличилась на 15,7% - до 72,7 млн т.

Добыча нефти и газоконденсата в России составила 99,4 млн т, что выше показателя аналогичного периода 2002 года на 11,1%. Первичная переработка нефти за отчетный период составила 47,1 млн т (больше уровня января-марта 2002 года на 4,4%), производство автомобильного бензина составило 7,1 млн т, что выше показателя аналогичного периода 2002г. на 2%.

Производство дизельного топлива и мазута увеличилось соответственно на 3,2% - до 13,5 млн т и на 5,6% - до 14,6 млн т. Природного газа добыто 163 млрд куб. м, это выше уровня января-марта 2002 года на 2,1%.

По данным российского статистического ведомства, снижение объемов производства наблюдалось в легкой промышленности и полиграфии – на 6,2% и 10,4% соответствено.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа