Экономика, 15 апр 2006, 21:20

Motorola Inc. может купить телекоммуникационное подразделение Siemens AG

Немецкий концерн Siemens AG рассматривает возможность продажи своего главного телекоммуникационного подразделения американской компании Motorola Inc. Об этом сообщает (С) Associated Press со ссылкой на немецкие печатные СМИ.
Читать в полной версии

По имеющейся информации, Motorola выразила заинтересованность в сделке, однако Siemens хочет включить в нее и другие проблемные подразделения. Обе компании пока отказываются комментировать эту информацию.

Объем продаж телекоммуникационного подразделения Siemens, в которое входит прибыльный бизнес по производству мобильных телефонов, составил за прошлый финансовый год 13,1 млрд евро.

Siemens AG, созданное 158 лет назад, является мировым лидером в области электроники и электротехники. Предприятие работает в более чем 190 странах, поставляя инновационное оборудование и широкомасштабное ноу-хау для решения их коммерческих и технических задач. Концерн действует в таких областях, как информатика и связь, системы автоматизации и контроля, энергетика, транспорт, медицина.

В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует в 30 городах страны и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей российской экономики.

В 2005 финансовом году оборот концерна превысил 75,4 млрд евро, а годовая прибыль после уплаты налогов составила около 2,25 млрд евро.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР