Экономика, 15 апр 2008, 03:42

С.Берлускони пообещал уладить вопрос с продажей Alitalia

Сильвио Берлускони, чья правоцентристская партия, по предварительным данным, одержала победу на парламентских выборах в Италии, пообещал быстро уладить вопрос с продажей убыточной авиакомпании Alitalia. Кроме того, он намерен разрешить ситуацию с уборкой мусора в Неаполе. Об этом С.Берлускони заявил в эфире итальянского телевидения, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

В ходе предвыборной кампании С.Берлускони критиковал франко-нидерландскую компанию Air France - KLM за попытку поглощения итальянского авиаперевозчика и говорил, что предпочел бы видеть в роли покупателя отечественную компанию.

Напомним, Air France-KLM вела переговоры с итальянским правительством о покупке 49,9-процентной государственной доли в Alitalia с середины января 2008г. В конце декабря 2007г. правительство Италии поддержало кандидатуру Air France-KLM как потенциального покупателя итальянской авиакомпании. Однако переговоры между Air France-KLM и Alitalia закончились безрезультатно, поскольку руководство французско-нидерландской компании сочло условия итальянских профсоюзов невыполнимыми.

Ситуация с утилизацией отходов в Неаполе остается острой на протяжении нескольких лет. Это было связано с закрытием последних шести мусороперерабатывающих комбинатов.

Согласно предварительным результатам прошедших выборов в Италии, в нижней палате парламента правоцентристы добились перевеса в 6% над левой коалицией. С победой на выборах С.Берлускони уже поздравил бывший мэр Рима, лидер левоцентристского блока Вальтер Вельтрони.

Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движок
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году