Экономика, 15 мая 2003, 16:15

Уехать летом на юг будет проще

Сегодня представители Московской железной дороги (МЖД) сообщили об увеличении количества поездов дальнего следования.
Читать в полной версии

Сегодня представители Московской железной дороги (МЖД) сообщили об увеличении количества поездов дальнего следования.

Как сообщили РБК в пресс-службе МЖД, этим летом в южные города России и стран СНГ дополнительно будет введено 28 поездов. Дополнительные рейсы появятся на маршрутах в Сочи, Симферополь и Евпаторию. Кроме того, дополнительные поезда круглогодичного сообщения вводятся в Киев и Кишинев.

Для эффективного использования подвижного состава и обеспечения бесперебойной работы разработан график подекадного ввода вагонов в работу с учетом динамики пассажиропотока (пик ожидается в августе).

С вводом летнего графика предусмотрено назначение 52 пар пассажирских поездов дальнего следования, в том числе 8 пар - новые рейсы. В летний период на МЖД будут дополнительно открыты 132 билетные кассы, в том числе 83 - для оформления документов на поезда дальнего следования.

Летом 2003г. МЖД планирует перевезти 19 млн 180 тыс. пассажиров, что на 3,7% превышает пассажирооборот в летние месяцы 2002г. МЖД также объявило, что к лету будет полностью отремонтировано и подготовлено 2 тыс. 871 вагон, из них 1 тыс. 412 вагонов будут оснащены кондиционерами воздуха. В настоящее время к работе подготовлены 2 тыс. 319 вагонов (81%), на 8% увеличено количество плацкартных вагонов - до 897 шт.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist