Экономика, 15 мая 2003, 19:18

У копирайтеров появился свой учебник

Есть надежда, что российская реклама уже в скором времени станет более профессиональной и будет радовать нас убедительностью сюжета, красотой стиля и содержательностью текстов. Поскольку теперь на вооружении у будущих мастеров малых форм есть замечательное пособие - вышедшая недавно в свет книга Марии Блинкиной-Мельник «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров».
Читать в полной версии

По словам самого автора произведения, копирайтера, литературного переводчика и преподавателя рекламного творчества, книга выросла из лекций и семинаров и повторяет их структуру - это сборник размышлений и упражнений, сгруппированных по темам. Она представляет собой «курс молодого копирайтера» - последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Начинающий копирайтер может смело рассматривать книгу в качестве учебника и найдет в ней все необходимое для погружения в контекст. Небезынтересна она будет и для профессионалов рекламного жанра как никогда не лишний повод поразмышлять и поспорить. А стороннему читателю будет любопытно побывать на рекламной кухне и увидеть, как выглядит процесс создания рекламы изнутри.

Все главы книги строятся как занятия в аудитории. Введением в тему служит простое разминочное упражнение, далее объяснения перемежаются заданиями возрастающей сложности. В каждой главе обязательно присутствуют лирические отступления – истории, которыми автор обычно развлекает студентов на лекциях: анекдоты из рекламной практики и рассуждения о взаимосвязях рекламы с другими искусствами.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни