Экономика, 15 мая 2003, 19:18

У копирайтеров появился свой учебник

Есть надежда, что российская реклама уже в скором времени станет более профессиональной и будет радовать нас убедительностью сюжета, красотой стиля и содержательностью текстов. Поскольку теперь на вооружении у будущих мастеров малых форм есть замечательное пособие - вышедшая недавно в свет книга Марии Блинкиной-Мельник «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров».
Читать в полной версии

По словам самого автора произведения, копирайтера, литературного переводчика и преподавателя рекламного творчества, книга выросла из лекций и семинаров и повторяет их структуру - это сборник размышлений и упражнений, сгруппированных по темам. Она представляет собой «курс молодого копирайтера» - последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Начинающий копирайтер может смело рассматривать книгу в качестве учебника и найдет в ней все необходимое для погружения в контекст. Небезынтересна она будет и для профессионалов рекламного жанра как никогда не лишний повод поразмышлять и поспорить. А стороннему читателю будет любопытно побывать на рекламной кухне и увидеть, как выглядит процесс создания рекламы изнутри.

Все главы книги строятся как занятия в аудитории. Введением в тему служит простое разминочное упражнение, далее объяснения перемежаются заданиями возрастающей сложности. В каждой главе обязательно присутствуют лирические отступления – истории, которыми автор обычно развлекает студентов на лекциях: анекдоты из рекламной практики и рассуждения о взаимосвязях рекламы с другими искусствами.

Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать