Экономика, 15 мая 2013, 01:00

Прибыль VimpelСom выросла за январь-март 2013г. на 28%

Чистая прибыль VimpelCom Ltd., относящаяся к акционерам, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I квартале 2013г. увеличилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2012г. и составила 408 млн долл., говорится в сообщении компании. По итогам I квартала 2012г. чистая прибыль VimpelCom, относящаяся к акционерам, достигла 318 млн долл.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Общее число мобильных абонентов VimpelCom на конец I квартала 2013г. достигло 215 млн, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2012г.

Выручка оператора в отчетный период составила 5 млрд 591 млн долл., что на 0,5% ниже, чем в I квартале 2012г. Чистый денежный поток от операционной деятельности VimpelCom за отчетный период снизился на 21% - до 1 млрд 274 млн долл.

VimpelCom Ltd. - объединенная телекоммуникационная компания, образованная в результате слияния российского оператора ОАО "ВымпелКом" и украинского ЗАО "Киевстар".

Основными владельцами VimpelCom являются российская Altimo (управляет телекоммуникационными активами "Альфа-групп"), которой принадлежит 47,9% голосующих прав, и норвежская Telenor с 43% голосующих прав.

Компании группы VimpelCom оказывают услуги связи в России и на Украине, в Италии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Киргизии, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центрально-Африканской Республике и Канаде под брендами Beeline, Kyivstar, djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, banglalink, Telecel и Djezzy.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить