Экономика, 15 мая 2014, 16:02

ФАС отклонила жалобу компании Тимченко на конкурс по строительству ЦКАД

Федеральная антимонопольная служба отклонила жалобу дорожно-строительной компании АРКС, на четверть принадлежащей структурам бизнесмена Геннадия Тимченко, на итоги конкурса на право строительства первой очереди ЦКАД. Об этом сообщил РБК представитель ФАС.
Читать в полной версии
(Фото: ИТАР-ТАСС)

29 апреля госкомпания "Автодор" выбрала победителем конкурса компанию "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира. Соглашение о строительстве участка ЦКАД протяженностью 49,5 км за 48,88 млрд руб. будет подписано с победителем на Петербургском международном экономическом форуме 22-24 мая, сообщал ранее "Автодор".

12 мая, АРКС пожаловалась в ФАС на действия "Автодора" как заказчика конкурса: проигравшую компанию не устраивал порядок оценки конкурсных заявок.

Нарушений в конкурсных процедурах "Автодора" не выявлено, жалоба признана необоснованной, рассказал РБК представитель Антимонопольной службы. Все конкурсные процедуры в компании открыты и понятны, считает представитель "Автодора". АРКС не может прокомментировать решение ФАС, пока не получила мотивировочной части, уточнили РБК в компании.

Победитель - "Стройгазконсалтинг" - предложил самую низкую цену, претендует на самый низкий платеж за содержание трассы и самую низкую премию к инфляции. Государство только в цене строительства сэкономит более 3,5 млрд руб., а разница в цене между претендентами - около 2 млрд руб., говорил ранее министр по вопросам "Открытого правительства" Михаил Абызов.

Денис Ильюшенков, Елизавета Добкина

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+