Экономика, 15 июн 2007, 09:55

ФАС: Наружная политическая реклама противоречит закону

Федеральная антимонопольная служба считает, что наружные рекламные щиты с политической агитацией противоречат закону "О рекламе". Как сообщает газета "Коммерсантъ", такой ответ ФАС дала на соответствующий запрос ЦИК.
Читать в полной версии

Как выяснилось, наружная политическая реклама противоречит 19-й статье закона "О рекламе", в которой сказано о том, что уличные конструкции должны быть использованы "исключительно в целях распространения рекламы". Щиты с политической рекламой, которые активно используются во время предвыборных кампаний, этой статье противоречат чисто технически.

Впрочем, пока чиновники утверждают, что ответ ФАС – это еще не запрет на политическую рекламу, и консультации на эту тему будут продолжены. В частности, органы местного самоуправления, по всей видимости, будут запрещать щиты с политической рекламой лишь после официального ответа.

По данным экспертов, доля политической рекламы составляет 6-7% от общего объема рынка. Предполагалось, что затраты на наружную рекламу к концу года могли превысить 90 миллионов долларов.

Считается, что наружная реклама является важной частью избирательной кампании, поскольку ее присутствие на улицах и площадях городов постоянно напоминает гражданам о том или ином кандидате.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей