Экономика, 15 июн 2007, 09:55

ФАС: Наружная политическая реклама противоречит закону

Федеральная антимонопольная служба считает, что наружные рекламные щиты с политической агитацией противоречат закону "О рекламе". Как сообщает газета "Коммерсантъ", такой ответ ФАС дала на соответствующий запрос ЦИК.
Читать в полной версии

Как выяснилось, наружная политическая реклама противоречит 19-й статье закона "О рекламе", в которой сказано о том, что уличные конструкции должны быть использованы "исключительно в целях распространения рекламы". Щиты с политической рекламой, которые активно используются во время предвыборных кампаний, этой статье противоречат чисто технически.

Впрочем, пока чиновники утверждают, что ответ ФАС – это еще не запрет на политическую рекламу, и консультации на эту тему будут продолжены. В частности, органы местного самоуправления, по всей видимости, будут запрещать щиты с политической рекламой лишь после официального ответа.

По данным экспертов, доля политической рекламы составляет 6-7% от общего объема рынка. Предполагалось, что затраты на наружную рекламу к концу года могли превысить 90 миллионов долларов.

Считается, что наружная реклама является важной частью избирательной кампании, поскольку ее присутствие на улицах и площадях городов постоянно напоминает гражданам о том или ином кандидате.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу