Экономика, 15 авг 2012, 18:13

Экс-главу Банка Москвы теперь могут арестовать в любой точке мира

Интерпол включил бывшего руководителя Банка Москвы Андрея Бородина в так называемый Красный бюллетень особо разыскиваемых лиц. В этом же списке фигурирует и бывший заместитель А.Бородина Дмитрий Акулинин.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Красный бюллетень" Интерпола де-факто означает международный ордер на арест. Многие государства - участники Интерпола рассматривают "красное" уведомление как законное основание для предварительного ареста.

В отношении бывшего руководителя Банка Москвы А.Бородина и его заместителя Д.Акулинина в РФ было возбуждено несколько уголовных дел. В частности, они подозреваются в злоупотреблении полномочиями при продаже акций, принадлежавших Банку Москвы, мошенничестве со средствами из столичного бюджета и других преступлениях. В мае 2011г. экс-банкирам была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, а в ноябре Генпрокуратура РФ дала согласие на организацию международного розыска А.Бородина и Д.Акулинина.

Известно, что в настоящее время А.Бородин скрывается от российского правосудия в Великобритании и, по данным британских СМИ, даже приобрел там дорогое поместье.

Между тем в мае 2012г. стало известно о том, что прокуратура Швейцарии якобы блокировала счета А.Бородина и Д.Акулинина. По некоторым данным, речь идет о счетах на сумму в несколько сотен миллионов швейцарских франков.

Стоит отметить, что Великобритания входит в число стран - участниц Интерпола, однако за последние 15 лет не выдала России ни одного обвиняемого в преступлениях на территории РФ.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает