Экономика, 15 окт 2010, 06:35

Объем продаж Carrefour вырос на 6,7%

Чистый объем продаж французского ритейлера Carrefour SA в III квартале 2010г. вырос на 6,7% - до 25,6 млрд евро. Такие данные содержатся в квартальном отчете компании. Опубликованные цифры немного превзошли ожидания аналитиков. Почти 7-процентное увеличение продаж, как поясняется в отчете, основано на высоких темпах роста на новых рынках ритейлера, таких, как Китай и Латинская Америка.
Читать в полной версии

При этом Carrefour сократил прогноз по валовой прибыли за 2010г. с 3,1 до 3 млрд евро. Компания связывает ухудшение прогноза с низкими показателями работы магазинов ритейлера в Бразилии.

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.

В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае (РФ), а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако в нынешнем отчете по продажам компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour - в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009г. Чистая прибыль Carrefour в I полугодии 2010г. составила 82 млн евро против чистых убытков годом ранее в размере 58 млн евро.

Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски