Экономика, 15 окт 2012, 16:44

Rambler полностью выкупил "Бегуна"

Объединенная компания "Афиши" и Rambler, холдинг "Финам" и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке Rambler 49,9% акций сервиса контекстной рекламы "Бегун".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сейчас компании принадлежит 50,1% акций "Бегуна". В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива, говорится в сообщении Rambler.

Кроме того, после закрытия сделки объединенная компания "Афиши" и Rambler на базе компаний "Бегун" и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

При этом генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, который также сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.

В состав объединенной компании "Афиши" и Rambler входят интернет-ресурсы "Афиша", интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, Price.ru, интернет-провайдер "Rambler Телеком", рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, сервис контекстной рекламы "Бегун", а также игровой портал "Канобу". Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек. Объединенная компания входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам