Экономика, 15 ноя 2001, 16:16

Рекламы на телевидении и радио станет меньше

На сегодняшнем заседании Госдума приняла в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ст.11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.
Читать в полной версии

В соответствии с законопроектом не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, транслируемые в прямом эфире передачи, касающиеся освещения деятельности органов госвласти, а также программы, продолжительность которых составляет менее 15 минут.

Передачи продолжительностью более 15 минут могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы. Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя.

Распространение такой рекламы не может осуществляться более двух раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Законопроект поддержали 322 депутата, против - нет, воздержался 1 парламентарий.

Pro
Почему Nvidia решила помочь открыть ИИ-центр в Нидерландах
Pro
Лучшие экономики — 2024: о чем говорит рейтинг The Economist
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Как купить коммерческую недвижимость за рубежом: 5 советов для инвесторов
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру