Экономика, 15 ноя 2001, 16:16

Рекламы на телевидении и радио станет меньше

На сегодняшнем заседании Госдума приняла в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ст.11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.
Читать в полной версии

В соответствии с законопроектом не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, транслируемые в прямом эфире передачи, касающиеся освещения деятельности органов госвласти, а также программы, продолжительность которых составляет менее 15 минут.

Передачи продолжительностью более 15 минут могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы. Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя.

Распространение такой рекламы не может осуществляться более двух раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Законопроект поддержали 322 депутата, против - нет, воздержался 1 парламентарий.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году