Экономика, 15 ноя 2011, 09:52

Сын Ю.Лужкова продал свой рекламный бизнес

Младший сын бывшего мэра Москвы Александр Лужков продал свой рекламный бизнес: 497 щитов и 23 крышные установки перешли под контроль группы News Outdoor, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии
Фото: РБК

По словам источника, близкого к News Outdoor, сделка по приобретению активов А.Лужкова была "денежной". Участники рынка затруднились оценить возможную стоимость компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа".

Как следует из опубликованного в январе реестра выданных разрешений, у большинства рекламных конструкций действующие договоры на эксплуатацию заканчиваются в марте-августе 2012г. После этого по закону "О рекламе" места под эти конструкции должны быть разыграны на торгах. По мнению одного из собеседников издания, если бы не угроза торгов, обе компании стоили бы "явно больше 20 млн долларов".

Компании А.Лужкова редко привлекали к себе внимание. Лишь в 2005г. резонанс вызвала передача "Реке и солнцу" мест на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Руководство столичного комитета рекламы изначально обещало разыграть эти места на торгах, но потом отдало их без тендера. Свои действия чиновники объясняли тем, что в соответствии с подписанным еще в 2001г. соглашением эти места были зарезервированы структурами News Outdoor, а "Река и солнце" находилась под управлением этого оператора.

Добавим, что свой бизнес продала и жена бывшего мэра Елена Батурина.

Самому Ю.Лужкову сегодня предстоит визит в следственный департамент МВД, где ему придется давать свидетельские показания по уголовному делу о мошенничестве с бюджетными средствами.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist