Экономика, 15 дек 2008, 10:05

Фондовые торги в Европе завершились снижением индексов

Фондовые торги в Европе 12 декабря 2008г. завершились снижением индексов на 1,6-2,8% на фоне вновь возникшей неопределенности по поводу будущего американской автоиндустрии
Читать в полной версии

Фондовые торги в Европе 12 декабря 2008г. завершились снижением основных биржевых индексов на 1,6-2,8% на фоне вновь возникшей неопределенности по поводу будущего американской автоиндустрии. Сенат конгресса США заблокировал принятие законопроекта о выделении автоконцернам "большой тройки" 14 млрд долл. Это известие негативно повлияло на настроения инвесторов, отправив в минус котировки европейских автопроизводителей. Акции немецкого концерна Daimler AG упали на 4,2% (до 24,06 евро), бумаги BMW "просели" на 2% (до отметки в 22 евро). На отрицательной территории торговались также акции Renault, Peugeot, Porsche. Активная распродажа была отмечена по акциям банковского сектора. Так, котировки бумаг британского HBOS обвалились на 23%, после того как банк представил неутешительные данные по росту "плохих" активов в портфеле корпоративных облигаций компании. На 8,5% уменьшилась рыночная стоимость швейцарского банка UBS, который стал крупнейшей жертвой финансового кризиса в мире по убыткам. Акции немецкого Deutsche Bank подешевели на 4,9%, бумаги французского Credit Agricole - на 7,5%. По итогам торгов британский индекс FTSE 100 опустился на 108,34 пункта (-2,47%) - до 4280,35 пункта, немецкий DAX -на 103,83 пункта (-2,18%) - до 4663,37 пункта, французский CAC 40 - на 92,53 пункта (-2,80%) - до 3213,13 пункта, швейцарский SMI - на 93,68 пункта (-1,63%) - до 5636,17 пункта, амстердамский AEX - на 7,02 пункта (-2,76%) - до 247,75 пункта. Общеевропейский индекс FTSEEurofirst опустился по итогам торгов на 24,16 пункта (-2,8%) и составил 829,65 пункта.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года