Экономика, 15 дек 2010, 16:05

Росстат: Промпроизводство в России выросло в ноябре на 6,7%

Темпы роста промышленного производства в России составили по итогам ноября 2010г. по сравнению с ноябрем прошлого года 6,7%. По сравнению с октябрем промпроизводство в стране выросло всего на 0,1% против роста на 4,2% в октябре. Такие данные обнародовал сегодня Росстат.
Читать в полной версии

При этом по итогам января-ноября рост этого показателя составил 8,4% в годовом исчислении, тогда как за первые десять месяцев года промпроизводство выросло на 8,6%. По итогам III квартала, по данным Росстата, рост промышленного производства в стране составил 6,4%.

Ранее сегодня замминистра экономического развития Андрей Клепач сообщил, что МЭР официально повысило прогноз по росту промпроизводства в 2010г. с 7,6% до 8,3%. Прогноз на 2011г. повышен с 3,9% до 4,1%. "Мы видим, что промышленность растет несколько лучше, чем мы ожидали. Промышленность своим опережающим ростом обязана росту инвестиций", - сообщил он. При этом прогноз на 2012г. оставлен на прежнем уровне – 3,8%, а прогноз на 2013г. понижен с 4,9% до 4,7%.

По итогам прошлого года спад промпроизводства в стране составил 9,3%.

Индекс промышленного производства исчисляется по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" на основе данных о динамике производства важнейших товаров-представителей (в натуральном или стоимостном выражении). В качестве весов используется структура валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности базисного года с учетом поправки на неформальную деятельность.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда