Экономика, 16 янв 2007, 08:52

Газпром заплатит $11 млн за свой имидж за рубежом

Российская компания Газпром готова заплатить 11 миллионов долларов за проведение PR-мероприятий по поднятию своего имиджа, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

По сведениям этого издания, переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с американской PBN Company, располагающей офисами в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве и Риге, ведет ООО "Газпром экспорт". Цель вложения средств – улучшение имиджа холдинга после серии газовых скандалов с ближайшими соседями России.

По мнению ряда экспертов, потраченная Газпромом сумма в итоге превысит 11 миллионов долларов, поскольку компании придется дополнительно оплачивать различные мероприятия. Вместе с тем отмечается, что вложение денег в PR газового холдинга может стать частью программы по улучшению имиджа России, для чего Кремль, по некоторым данным, ведет переговоры с рядом западных агентств.

Стоит отметить, что, по оценкам зарубежных экспертов, нефтегазовый конфликт между Россией и Белоруссией действительно нанес ущерб Москве, поскольку в ЕС после него усилились разговоры о том, является ли Россия надежным партнером в плане поставки энергоносителей. Так, комиссар ЕС по энергетике Андрис Пиебалгс заявил на пресс-конференции в Брюсселе, что России придется вновь доказывать, что она готова бесперебойно поставлять в Европу нефть и газ.

Сходные оценки высказывали и другие западные политики, в том числе и канцлер Германии. Ангела Меркель в своих последних интервью неоднократно подчеркивала, что Россия должна исключить любые риски при выполнении обязательств перед своими партнерами на Западе и выступила за предоставление Москвой соответствующих гарантий.

Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Илон Маск не у дел: кто стал лучшим CEO в 2024 году
Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Остров везения. Почему США могут получить Гренландию и без вторжения
Pro
Не нужно ждать школы: почему стоит учить ребенка английскому с 2 лет
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Notion, Miro, HubSpot, Wix: что не так с российскими альтернативами