Экономика, 16 янв 2007, 12:07

Citigroup намерена сменить название и логотип

Американская финансовая компания Citigroup Inc. в рамках ребрендинга намерена сменить название и логотип. Новым названием крупнейшего банка США станет укороченное название - Citi, а с логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Данные нововведения будут представлены совету директоров Citigroup для одобрения.
Читать в полной версии

Ребрендинг будет проводиться с целью усиления процесса интеграции всех подразделений банка. Красный зонт на логотипе достался в наследство Citigroup от компании Travelers Group, которая объединилась с Citicorp в 1998г. История этого символа насчитывает около 137 лет, но маркетинговые исследования, проведенные аналитиками Citigroup, показали, что изображение красного зонта не привлекает клиентов банковских услуг в США, сообщает (С) Associated Press.

Citigroup является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. В России интересы группы представляет ЗАО КБ "Ситибанк", который работает в нашей стране с 1993 года и является одним из первых российских банков с иностранным капиталом. Штат ЗАО КБ "Ситибанк" сегодня насчитывает более 2000 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, банк обслуживает более 1200 корпоративных клиентов.

Pro
Почему не всем надо расти по карьерной лестнице. И куда тогда стремиться
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Короли показателей: как финансовые директора обкрадывают компании
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку