Экономика, 16 янв 2007, 12:07

Citigroup намерена сменить название и логотип

Американская финансовая компания Citigroup Inc. в рамках ребрендинга намерена сменить название и логотип. Новым названием крупнейшего банка США станет укороченное название - Citi, а с логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Данные нововведения будут представлены совету директоров Citigroup для одобрения.
Читать в полной версии

Ребрендинг будет проводиться с целью усиления процесса интеграции всех подразделений банка. Красный зонт на логотипе достался в наследство Citigroup от компании Travelers Group, которая объединилась с Citicorp в 1998г. История этого символа насчитывает около 137 лет, но маркетинговые исследования, проведенные аналитиками Citigroup, показали, что изображение красного зонта не привлекает клиентов банковских услуг в США, сообщает (С) Associated Press.

Citigroup является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. В России интересы группы представляет ЗАО КБ "Ситибанк", который работает в нашей стране с 1993 года и является одним из первых российских банков с иностранным капиталом. Штат ЗАО КБ "Ситибанк" сегодня насчитывает более 2000 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, банк обслуживает более 1200 корпоративных клиентов.

Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже