Экономика, 16 янв 2007, 12:07

Citigroup намерена сменить название и логотип

Американская финансовая компания Citigroup Inc. в рамках ребрендинга намерена сменить название и логотип. Новым названием крупнейшего банка США станет укороченное название - Citi, а с логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Данные нововведения будут представлены совету директоров Citigroup для одобрения.
Читать в полной версии

Ребрендинг будет проводиться с целью усиления процесса интеграции всех подразделений банка. Красный зонт на логотипе достался в наследство Citigroup от компании Travelers Group, которая объединилась с Citicorp в 1998г. История этого символа насчитывает около 137 лет, но маркетинговые исследования, проведенные аналитиками Citigroup, показали, что изображение красного зонта не привлекает клиентов банковских услуг в США, сообщает (С) Associated Press.

Citigroup является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. В России интересы группы представляет ЗАО КБ "Ситибанк", который работает в нашей стране с 1993 года и является одним из первых российских банков с иностранным капиталом. Штат ЗАО КБ "Ситибанк" сегодня насчитывает более 2000 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, банк обслуживает более 1200 корпоративных клиентов.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы