Экономика, 16 фев 2001, 12:12

РБК создал виртуальный компьютерный магазин

Департамент интернет-решений РБК закончил разработку PCHome, специализирующегося на торговле компьютерами и оргтехникой. Это первый компьютерный магазин в Рунете, одинаково удобный и для начинающих пользователей, и для опытных специалистов.
Читать в полной версии

Данный проект РБК отличают от остальных компьютерных интернет-магазинов два главных преимущества: Во-первых, многие подобные магазины не могут реально вести бизнес, поскольку у них есть проблемы со складами, доставкой и партнерами, и сервисным обслуживанием. В данном же случае, PCHome имеет надежного поставщика, который берет на себя решение всех проблем клиента, начиная от вопросов доставки и заканчивая сервисным обслуживанием. Это компания "Все для ПК", обеспечивающая электронный супермаркет всеми необходимыми товарами. Она занимается поставками компьютеров и оргтехники в течение семи лет и является дилером и торговым партнером основных мировых производителей компьютерных компонентов и готовой продукции.

Второе отличие этого проекта – уровень сервиса, который предоставляет сам интернет-магазин. Как только Вы в него заходите, Вас встречает приятный интерфейс и система «искусственного интеллекта», иначе говоря, гид, который будет сопровождать Вас во время вашего виртуального путешествия по интернет-магазину. Он посоветует, как выбрать оптимальную для Вашего компьютера конфигурацию, поможет сравнить различные комплектующие у разных производителей если Вы - новичок. К услугам же экспертов - расширенный поиск, отвечающий профессиональным запросам.

Структура сайта дает возможность постоянно расширять ассортимент и увеличивать количество предлагаемых товаров. Решение "Easy Shop", использованное при разработке PCHome, - очередное готовое решение в линейке продуктов для электронной коммерции, созданных РБК. "Easy Shop" является одной из наиболее перспективных разработок в области продуктов, предлагаемых на рынке электронных магазинов. Рекламную поддержку PCHome осуществляет РБК, занимающий более 30% рынка интернет-рекламы в России. Среди посетителей РБК наибольший процент тех, кто заинтересуется предлагаемыми услугами. Более того, РБК предлагает также адресную рекламу. То есть, рекламируется конкретный товар, с определенными характеристиками. Пример этого Вы можете увидеть на нашем сайте.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании