Экономика, 16 фев 2007, 18:40

Индекс потребдоверия в США в феврале 2007г. снизился до 93,3 пункта

Индекс потребительского доверия в США в феврале 2007г., по предварительным данным, составил 93,3 пункта. Таким образом, зафиксировано понижение индекса на 3,6 пункта по сравнению с окончательным показателем января 2007г. в 96,9 пункта. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Аналитики предполагали, что этот показатель составит 96 пунктов.
Читать в полной версии

Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей, в конце месяца.

Также сегодня Министерством труда США были обнародованы данные по уровню промышленных цен (индекс PPI) за январь 2007г. В соответствии с полученными результатами, цены за месяц понизились на 0,6%. Аналитики ожидали снижения показателя на 0,5%. Ранее, в декабре 2006г., цены выросли на 0,9%, а в ноябре - на 1,8%.

Рост промышленных цен без учета цен на продукты питания и энергоносители в январе 2007г. составил 0,2%, что совпало с ожиданиями экспертов. В декабре 2006г. этот показатель вырос на 0,2%, а в ноябре - на 1,1%.

А министерство торговли США опубликовало информацию об объеме строительства новых домов в США в январе 2007г. По сравнению с предыдущим месяцем он снизился на 2,8% - до 1,568 млн единиц. Эксперты прогнозировали, что объем строительства домов за январь составит 1,6 млн единиц. По пересмотренным данным, в декабре 2006г. этот показатель составил 1,613 млн единиц, а не 1,642 млн единиц, как сообщалось ранее.

При этом число разрешений, выданных на строительство новых домов, в январе 2007г. по сравнению с предыдущим месяцем снизилось на 4% - до 1,121 млн единиц.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу