Экономика, 16 фев 2007, 18:40

Индекс потребдоверия в США в феврале 2007г. снизился до 93,3 пункта

Индекс потребительского доверия в США в феврале 2007г., по предварительным данным, составил 93,3 пункта. Таким образом, зафиксировано понижение индекса на 3,6 пункта по сравнению с окончательным показателем января 2007г. в 96,9 пункта. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Аналитики предполагали, что этот показатель составит 96 пунктов.
Читать в полной версии

Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей, в конце месяца.

Также сегодня Министерством труда США были обнародованы данные по уровню промышленных цен (индекс PPI) за январь 2007г. В соответствии с полученными результатами, цены за месяц понизились на 0,6%. Аналитики ожидали снижения показателя на 0,5%. Ранее, в декабре 2006г., цены выросли на 0,9%, а в ноябре - на 1,8%.

Рост промышленных цен без учета цен на продукты питания и энергоносители в январе 2007г. составил 0,2%, что совпало с ожиданиями экспертов. В декабре 2006г. этот показатель вырос на 0,2%, а в ноябре - на 1,1%.

А министерство торговли США опубликовало информацию об объеме строительства новых домов в США в январе 2007г. По сравнению с предыдущим месяцем он снизился на 2,8% - до 1,568 млн единиц. Эксперты прогнозировали, что объем строительства домов за январь составит 1,6 млн единиц. По пересмотренным данным, в декабре 2006г. этот показатель составил 1,613 млн единиц, а не 1,642 млн единиц, как сообщалось ранее.

При этом число разрешений, выданных на строительство новых домов, в январе 2007г. по сравнению с предыдущим месяцем снизилось на 4% - до 1,121 млн единиц.

Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg