Экономика, 16 фев 2008, 06:23

Пентагон заказал 102 противоракеты на 1 млрд долл.

Пентагон заключил с компанией Raytheon Missile Systems (подразделение оборонной компании Raytheon Co.) контракт на поставку 102 противоракет стоимостью 1 млрд долл., передает Associated Press со ссылкой на сообщение Министерства обороны США.
Читать в полной версии

75 заказанных ракет-перехватчиков класса SM-3 будут поставлены Агентству по противоракетной обороне (ПРО) США и войдут в состав системы ПРО Aegis, разработанной компанией Lockheed Martin.

Эта система обеспечивает возможность поражения баллистической ракеты в космическом пространстве, еще до того как она возвращается в земную атмосферу. Остальные 27 ракет-перехватчиков будут проданы Японии в рамках программы военного сотрудничества между Токио и Вашингтоном.

Компания Raytheon в основном производит оборонную продукцию для правительства США. Бизнес компании разделен на 6 сегментов, включая производство ракетных вооружений и разработку аэрокосмических технологий. Raytheon, в частности, является поставщиком артиллерийских снарядов Excalibur и крылатых ракет Tomahawk.

Чистая прибыль компании в 2007г. выросла в два раза - до 2 млрд 578 млн долл. по сравнению с 1 млрд 283 млн долл., полученными годом ранее. Объем продаж увеличился на 8% - до 21,3 млрд долл.

В конце прошлого года Raytheon получила от американских военно-морских сил контракт на совершенствование систем ПРО на 225 млн долл. Компания произведет улучшение систем MK 15 Phalanx наземного и морского базирования.

MK 15 Phalanx является системой быстрого реагирования и направлена на уничтожение направленных на корабли ракет. Система установлена на 187 американских кораблях.

В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды