Экономика, 16 фев 2008, 06:23

Пентагон заказал 102 противоракеты на 1 млрд долл.

Пентагон заключил с компанией Raytheon Missile Systems (подразделение оборонной компании Raytheon Co.) контракт на поставку 102 противоракет стоимостью 1 млрд долл., передает Associated Press со ссылкой на сообщение Министерства обороны США.
Читать в полной версии

75 заказанных ракет-перехватчиков класса SM-3 будут поставлены Агентству по противоракетной обороне (ПРО) США и войдут в состав системы ПРО Aegis, разработанной компанией Lockheed Martin.

Эта система обеспечивает возможность поражения баллистической ракеты в космическом пространстве, еще до того как она возвращается в земную атмосферу. Остальные 27 ракет-перехватчиков будут проданы Японии в рамках программы военного сотрудничества между Токио и Вашингтоном.

Компания Raytheon в основном производит оборонную продукцию для правительства США. Бизнес компании разделен на 6 сегментов, включая производство ракетных вооружений и разработку аэрокосмических технологий. Raytheon, в частности, является поставщиком артиллерийских снарядов Excalibur и крылатых ракет Tomahawk.

Чистая прибыль компании в 2007г. выросла в два раза - до 2 млрд 578 млн долл. по сравнению с 1 млрд 283 млн долл., полученными годом ранее. Объем продаж увеличился на 8% - до 21,3 млрд долл.

В конце прошлого года Raytheon получила от американских военно-морских сил контракт на совершенствование систем ПРО на 225 млн долл. Компания произведет улучшение систем MK 15 Phalanx наземного и морского базирования.

MK 15 Phalanx является системой быстрого реагирования и направлена на уничтожение направленных на корабли ракет. Система установлена на 187 американских кораблях.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех