Экономика, 16 фев 2010, 11:08

Британский банк Barclays увеличил чистую прибыль почти на 95%

Один из крупнейших британских банков Barclays Plc. опубликовал сегодня финансовый отчет по итогам минувшего года. В 2009г. банк сумел увеличить чистую прибыль на 94,6% - до 10,29 млрд фунтов стерлингов (11,84 млрд евро). Годом ранее чистая прибыль Barclays составляла 5,29 млрд фунтов стерлингов (6,09 млрд евро).
Читать в полной версии

При этом выручка банка выросла по итогам минувшего года на 36,2% - до 31,82 млрд фунтов стерлингов (36,63 млрд евро). В 2008г. этот показатель составлял 23,35 млрд фунтов стерлингов (26,88 млрд евро).

Прибыль до налогообложения за отчетный год увеличилась на 91,6%, достигнув 11,64 млрд фунтов стерлингов (13,4 млрд евро) против 6,08 млрд фунтов стерлингов (7 млрд евро) годом ранее.

Эксперты отмечают, что полученная британским банком чистая прибыль оказалась значительно выше прогнозов аналитиков и стала лучшим показателем среди всех мировых банков, за исключением китайских.

При этом в отчете Barclays особо отмечается, что 2010г. начался для банка довольно удачно на фоне хороших результатов его подразделения инвестбанкинга. В документе также сообщается, что инвестбанкиры получат зарплату по итогам прошлого года в среднем в размере 191 тыс. фунтов стерлингов (220 тыс. евро), включая бонус в 95 тыс. фунтов стерлингов (110 тыс. евро).

Месяцем ранее Barclays сообщил, что намерен приостановить выплаты бонусов своим топ-менеджерам вплоть до 2013г. Сотрудники получат выплаты за 2009г., а через три года половина бонусов будет выплачена в акциях.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам