Экономика, 16 фев 2010, 15:48

Kraft Foods увеличила прибыль за квартал более чем в 3 раза

Чистая прибыль американской Kraft Foods в IV квартале 2009г. выросла более чем втрое - до 711 млн долл. против 180 млн долл. в октябре-декабре 2008г. При этом прибыль на акцию компании составила 0,48 долл., превзойдя прогнозы аналитиков, ожидавших не более 0,45 долл./акцию.
Читать в полной версии

При этом выручка второго по величине в мире производителя продуктов питания после швейцарской Nestle выросла всего на 3,2% и составила 11,03 млрд долл., не оправдав ожиданий рынка (консенсус-прогноз по квартальному объему продаж составлял 11,07 млрд долл.).

Как и многих других компаний, продажи Kraft Foods в Канаде, США и Европе в течение квартала буксовали на месте, изменившись в итоге на доли процента. Зато развивающиеся рынки (Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, а также Африка, Ближний Восток и Восточная Европа) продемонстрировали мощный рост органической выручки, которая увеличилась на 10,4%.

Руководство Kraft Foods с оптимизмом смотрит в будущее и планирует в долгосрочной перспективе увеличивать прибыль на акцию по верхней границе заявленного ранее диапазона (рост на 7-9%). Кроме того, существенного улучшения финансовых показателей компания ждет и от слияния с британской Cadbury, чьи результаты будут консолидированы с отчетностью Kraft Foods со 2 февраля текущего года. От слияния ожидается существенный синергетический эффект, который уже к 2012г. должен экономить объединенной компании по 675 млн долл. доналоговых затрат ежегодно.

По итогам 2009г. чистая прибыль Kraft Foods выросла на 4,7% и составила 3,03 млрд долл., а вот выручка компании сократилась на 3,7% - до 40,39 млрд долл.

Американская компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 40 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cоte d'Or, "Чудный вечер", серия конфет "Бархат", кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella.

19 января с.г., после многомесячной борьбы с советом директоров Cadbury, американская Kraft Foods сумела договориться о слиянии с британской компанией. Сделку планируется совершить наличными и в акциях, сумма сделки составит 11,9 млрд фунтов стерлингов (19,4 млрд долл.). Подавляющее большинство акционеров Cadbury в начале этого месяца одобрили слияние с американской компанией, а сама Kraft Foods буквально накануне выставила оферту на покупку оставшихся акций миноритариям, которые еще не согласились на сделку.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители