Протест дальнобойщиков, 16 фев 2016, 17:53

В правительстве решили отложить увеличение тарифа для дальнобойщиков

Льготный тариф на проезд по федеральным трассам для 12-тонников в размере 1,53 руб. за километр пути будет действовать и после 1 марта, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, отвечая на вопрос РБК
Читать в полной версии
(Фото: Катерина Кочетова для РБК)

С 1 марта тариф увеличиваться не будет, сказал Дворкович, не уточнив, надолго ли продлят его действие.

Как писал РБК, пункт о продлении льготного размера платы за проезд большегрузов значился в проекте антикризисного плана правительства. Согласно проекту плана, планировалось продлить действие коэффициента 0,41 к размеру платы, но на какой срок, ​не уточнялось.

Источники РБК в правительстве и Госдуме утверждали, что действующий тариф в 1,53 руб. на 1 км пути может быть продлен до октября 2016 года.

Сбор платы с большегрузов был введен с 15 ноября и вызвал протесты дальнобойщиков во многих регионах. Они жаловались на сбои в работе системы, и что помимо «Платона» с них взимают транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива. Тогда правительство снизило тариф: до 29 февраля действует ставка 1,53 руб. за 1 км, а с 1 марта она должна была составить 3,06 руб.

Представитель Минэкономразвития говорил РБК, что ведомство считает правильным «как минимум год пожить с таким тарифом [1,53 руб.], чтобы была сформирована статистика».

Позднее президент Владимир Путин призвал отменить транспортный налог 12-тонников. Однако правительство посчитало, что отмена транспортного налога приведет к снижению доходов в региональных бюджетах на 146,2 млрд руб. в 2016 году, и не поддержало соответствующий законопроект.

Взамен Минтранс и Минфин предложили заменить отмену налога вычетом из сборов через «Платон».​​

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz