Экономика, 16 мар 2001, 12:12

Пуликовский обвинил прессу в продажности

Полномочный представитель президента в Дальневосточном округе Константин Пуликовский на встрече с руководителями ведущих СМИ Приморского края призвал их объективно, честно и в русле закона освещать выборы в Приморье.
Читать в полной версии

Сегодняшняя ситуация, когда основная цель размещения предвыборных материалов кандидатов в СМИ - облить грязью конкурента, не может не вызывать крайнюю озабоченность как полпреда, так и президента, заявил Пуликовский. Он добавил, что от средств массовой информации во многом зависит, кто возглавит администрацию края в ближайшие четыре года. По мнению полпреда, многие руководители средств массовой информации, считают своей главной задачей "заработать как можно больше денег любыми путями". Из-за чего некоторые средства массовой информации бывают неразборчивы в средствах. С другой стороны, "и сами газеты, и телеканалы оказываются в неприятной ситуации после выборов - выплаты по искам могут отнять львиную долю полученного", отметил Константин Пуликовский.

На встрече с прессой Пуликовский также весьма резко отозвался о количестве претендентов на пост губернатора. Ненужным фарсом назвал полпред тот факт, что в списках избиркома уже зарегистрированы уборщица, гинеколог на пенсии и продавец газет. В то же время он отметил, что намерен встретится со всеми кандидатами и выслушать какие пути решения проблем края они могут предложить избирателям.

Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить