Экономика, 16 мар 2001, 12:12

Пуликовский обвинил прессу в продажности

Полномочный представитель президента в Дальневосточном округе Константин Пуликовский на встрече с руководителями ведущих СМИ Приморского края призвал их объективно, честно и в русле закона освещать выборы в Приморье.
Читать в полной версии

Сегодняшняя ситуация, когда основная цель размещения предвыборных материалов кандидатов в СМИ - облить грязью конкурента, не может не вызывать крайнюю озабоченность как полпреда, так и президента, заявил Пуликовский. Он добавил, что от средств массовой информации во многом зависит, кто возглавит администрацию края в ближайшие четыре года. По мнению полпреда, многие руководители средств массовой информации, считают своей главной задачей "заработать как можно больше денег любыми путями". Из-за чего некоторые средства массовой информации бывают неразборчивы в средствах. С другой стороны, "и сами газеты, и телеканалы оказываются в неприятной ситуации после выборов - выплаты по искам могут отнять львиную долю полученного", отметил Константин Пуликовский.

На встрече с прессой Пуликовский также весьма резко отозвался о количестве претендентов на пост губернатора. Ненужным фарсом назвал полпред тот факт, что в списках избиркома уже зарегистрированы уборщица, гинеколог на пенсии и продавец газет. В то же время он отметил, что намерен встретится со всеми кандидатами и выслушать какие пути решения проблем края они могут предложить избирателям.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок