Экономика, 16 мар 2001, 12:12

Пуликовский обвинил прессу в продажности

Полномочный представитель президента в Дальневосточном округе Константин Пуликовский на встрече с руководителями ведущих СМИ Приморского края призвал их объективно, честно и в русле закона освещать выборы в Приморье.
Читать в полной версии

Сегодняшняя ситуация, когда основная цель размещения предвыборных материалов кандидатов в СМИ - облить грязью конкурента, не может не вызывать крайнюю озабоченность как полпреда, так и президента, заявил Пуликовский. Он добавил, что от средств массовой информации во многом зависит, кто возглавит администрацию края в ближайшие четыре года. По мнению полпреда, многие руководители средств массовой информации, считают своей главной задачей "заработать как можно больше денег любыми путями". Из-за чего некоторые средства массовой информации бывают неразборчивы в средствах. С другой стороны, "и сами газеты, и телеканалы оказываются в неприятной ситуации после выборов - выплаты по искам могут отнять львиную долю полученного", отметил Константин Пуликовский.

На встрече с прессой Пуликовский также весьма резко отозвался о количестве претендентов на пост губернатора. Ненужным фарсом назвал полпред тот факт, что в списках избиркома уже зарегистрированы уборщица, гинеколог на пенсии и продавец газет. В то же время он отметил, что намерен встретится со всеми кандидатами и выслушать какие пути решения проблем края они могут предложить избирателям.

Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»