Экономика, 16 мар 2007, 02:52

Airbus намерен развеять недоверие авиакомпаний США

Авиалайнер A380 европейского авиастроительного концерна Airbus совершит 19 марта 2007г. свой первый полет в Соединенные Штаты.
Читать в полной версии

Таким образом, компания намерена развеять недоверие американских авиакомпаний и граждан США к новому самолету, передает (с) Reuters. Эксперты уверены, что заказ от какого-либо американского авиаперевозчика позволит Airbus значительно продвинуться на мировом рынке.

А380 является на сегодняшний день самым большим пассажирским авиалайнером. Двухпалубный самолет рассчитан на 555 пассажиров. Airbus получил заказы на 156 авиалайнеров от мировых перевозчиков, однако ни одна американская компания не заинтересовалась в продукции европейского авиастроителя.

Airbus планирует поставить первый A380 в октябре с.г. сингапурской авиакомпании Singapore Airlines Ltd.

Между тем 2 марта стало известно о том, что американская United Parcel Service Inc. (UPS), один из крупнейших мировых грузоперевозчиков, заявила о намерении аннулировать заказ на 10 самолетов Airbus A380. Решение было принято в связи с тем, что европейский авиаконцерн задерживает поставки лайнеров.

За неделю до этого UPS и Airbus подписали договор о переносе сроков поставки A380 с 2010г. на 2012г. Новое соглашение давало любой из сторон возможность без каких-либо последствий аннулировать контракт. Первоначальный контракт был подписан в 2005г. Его сумма составляла 2,9 млрд долл.

UPS является уже второй компанией, которая аннулирует свой заказ на самолеты Airbus A380 из-за задержек в их производстве. В ноябре 2006г. аналогичное решение приняла вторая по величине в мире корпорация по доставке грузов и корреспонденции FedEx Corp.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой