Экономика, 16 апр 2010, 04:10

Объем продаж Carrefour в I квартале вырос на 5,5%

Объем продаж французского ритейлера Carrefour в I квартале 2010г. вырос на 5,5% - до 23,96 млрд евро против 22,71 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня сообщении компании.
Читать в полной версии

При этом объем продаж в самой Франции по итогам I квартала 2010г. достиг 9,79 млрд евро, что на 2,1% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года в 9,59 млрд евро.

Чистая прибыль Carrefour SA в 2009г. снизилась на 71,5% и составила 437 млн евро, тогда как за 2008г. компания получила чистую прибыль в размере 1,54 млрд евро. Выручка компании за 2009г. уменьшилась на 1% и составила 87,38 млрд евро против 88,24 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный год составила 1,71 млрд евро, что на 38,9% меньше аналогичного показателя за 2008г., зафиксированного на уровне 2,79 млрд евро.

Carrefour SA - второй по рыночной капитализации ритейлер после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке.

Однако уже осенью 2009г. компания сообщила о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время в России открыты два магазина Carrefour - в Краснодаре и Москве, причем последний был открыт лишь в июне 2009г.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов