Экономика, 16 апр 2014, 14:18

На дороги Московского региона потратят 207 млрд руб.

В развитие системы путепроводов Московского транспортного узла необходимо вложить 207 млрд руб., говорится в докладе гендиректора АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Виктора Еремина.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Программа строительства рассчитана до 2020г. и включает в себя ликвидацию одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство автодорожных путепроводов (61 объект), сообщает пресс-служба Минтранса. Кроме того, предполагается создание новых путепроводов в составе Центральной кольцевой автомобильной дороги.

В число приоритетных для столичного региона вошли 38 путепроводов, 27 из которых обеспечены финансированием в рамках адресных инвестиционных программ. Завершение строительства 27 объектов планируется в 2016г. По словам Еремина, ежесуточно этими объектами инфраструктуры пользуются 1,8 млн человек, а тяготеют к ним еще 6,8 млн.

Чиновник отметил, что ведется разработка концепции развития транспорта Московского региона на основе государственно-частного партнерства. Она должна быть завершена к середине мая, с ее помощью планируется создание 50 объектов по радиальным линиям железной дороги.

15 апреля глава правительства России Дмитрий Медведев разрешил вкладывать средства Фонда национального благосостояния в инфраструктурные проекты, в том числе строительство ЦКАД.

Ранее в апреле "Автодор" раскрыл детали предложений о строительстве и эксплуатации ЦКАД. В конкурсе приняли участие Crocus International, которая принадлежит Арасу Агаларову, АРКС Геннадия Тимченко и "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира. Стоимость первой секции ЦКАД составляет 52,4 млрд руб. Бюджет выделяет 45,6 млрд, оставшиеся средства - частный инвестор. "Автодор" должен назвать победителей конкурса до 30 апреля 2014г.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски