Экономика, 16 июн 2008, 16:03

Технический срез: ОАО "Ростелеком"

ОАО "Ростелеком" - национальный оператор междугородной и международной электросвязи
Читать в полной версии

ОАО "Ростелеком" - национальный оператор междугородной и международной электросвязи. Компания эксплуатирует транспортную телекоммуникационную сеть цифровых и аналоговых линий на территории России протяженностью около 200 тыс. км. "Ростелеком" обслуживает основную долю междугородного и международного трафика в РФ, а также обеспечивает работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейший акционер "Ростелекома" - ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67% голосующих акций. Чистая прибыль "Ростелекома" по МСФО в первом полугодии 2007г. увеличилась в 5,5 раза - до 2,545 млрд руб. рост показателей компании не находит отражения на динамики акций. Рассмотрим бумаги "Ростелекома" с технической точки зрения: Акции компании на протяжении 6 месяцев находятся в коридоре между уровнем поддержки (2) на отметке 258 руб. и уровнем сопротивления (3) - 295 руб. Тем не менее, движение в данном коридоре сопровождается высокой волотильностью и, как следствие, внутридневными выходами за обозначенные уровни. Данная ситуация свидетельствует о том, что в акциях компании происходит борьба между "быками" и "медведями", но основная "битва" еще впереди. В ближайшее время боковое движение сохранится, и при достижении линии глобального восходящего тренда (1) следует ожидать основных событий. При прорыве тренда вниз акции начнут резко снижаться в стоимости, хотя это маловероятно. Вероятнее всего при достижении линии тренда (1) произойдет отскок вверх, сопровождаемый пробитием уровня сопротивления (3) на отметке 295 руб. и дальнейший рост стоимости бумаг в долгосрочной перспективе. Quote.rbc.ru

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик