Экономика, 16 июн 2009, 16:51

"Атлант-Союз" намерен купить у ИФК 45 самолетов на $1,2 млрд

Лизинговая компания "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках международного авиасалона Ле Бурже подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
Читать в полной версии

В частности, через ИФК авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., и 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых планируется начать с 2011г.

Согласно подписанному меморандуму о взаимопонимании, поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г.

ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрировано 8 июня 1993г. Официальным перевозчиком правительства Москвы авиакомпания стала в мае 1999г. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта Внуково.

Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001г. компания выиграла тендер на получение государственной поддержки лизинговых программ. С декабря 2001г. одним из крупнейших акционеров компании является РФ.

Добавим также, что в рамках авиасалона Ле Бурже компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с российской лизинговой компанией "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Сумма контракта составляет более 715 млн долл.

Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить