Экономика, 16 июл 2001, 18:17

Медиа-Мост «жалуется» на решение о ликвидации

ЗАО "Медиа-Мост" обжаловало в Федеральном арбитражном суде Московского округа решение от 29 мая этого года о ликвидации холдинга.
Читать в полной версии

Тогда, 29 мая, апелляционная инстанция арбитражного суда Москвы удовлетворила жалобу инспекции МНС N3 по ЦАО Москвы. Адвокат "Медиа-Моста" Гералина Любарская по окончании заседания арбитражного суда заявила, что "в ее большой юридической практике не приходилось сталкиваться с таким количеством нарушений законодательства". "Действия инспекции носят явно дискриминационный характер, так как иски поданы лишь о ликвидации компаний, входящих в "Медиа-Мост", в то время как чистые активы отсутствуют у большого количества организаций", - отметила Любарская. Также, по ее словам, рассматривается возможность обращения в Конституционный суд с жалобой по данному делу.

Напомним, что в начале декабря прошлого года инспекция МНС N3 подала иски о ликвидации компаний НТВ, НТВ+, ТНТ-Телесеть и ЗАО "Медиа-Мост" в связи с отрицательным размером их активов. По мнению инспекции, стоимость чистых активов этих компаний меньше величины минимального уставного капитала, указанной в ст.26 федерального закона "Об акционерных обществах", в связи с чем они обязаны принять решение о своей ликвидации. Однако в апреле этого года суд отказал инспекции во всех исках.

Первая инстанция Арбитражного суда Москвы отказала инспекции во всех исках, однако решение об отказе в ликвидации ЗАО "Медиа-Мост" было обжаловано инспекцией в апелляционной инстанции суда. Теперь, в свою очередь, и «Медиа-Мост» обжалует решение апелляционной инстанции арбитражного суда Москвы.

Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть